Как руководитель преуспевающей компании я прекрасно знаю, чем чревата незапланированная остановка производственного процесса. И не удивительно, что офисный переезд казался мне настоящей катастрофой – ведь логично было предположить, что времени он займет достаточно много. Чего стоит хотя бы организовать своих сотрудников на упаковку документации! А ведь документация – это лишь незначительная часть имущества нашей компании… Вот и пришлось обращаться к помощи специализированной компании, занимающейся организацией офисных переездов.

Мы выбрали компанию ‘’GTL Company’’, и ничуть не пожалели о своем выборе! Наш офисный переезд был организован очень быстро и очень качественно – понадобилось менее семи часов, чтобы перевезти на новое место всю нашу технику и мебель, оборудование, бумаги и документы, которых, кстати, у нас огромное количество – фирме больше 10 лет. Причем по истечении семи часов наш новый офис был полностью готов к работе! Так что ни малейшей заминки в производственном процессе не произошло, за что мы очень благодарны сотрудником компании ‘’GTL Company’’.