Офисный переезд | Переезд компании.

Как известно, организация офисного переезда имеет свою уникальную специфику. Ведь все работы (разборка и сборка предметов меблировки, упаковка оборудования и материалов, погрузочные и разгрузочные работы и т.д.), осуществляемые в рамках данного процесса, должны быть проведены максимально точно, четко, аккуратно и оперативно. Этого непросто добиться, если переездом будут заниматься штатные сотрудники компании – ведь непосвященному человеку неизвестно, как правильно обходиться  с дорогостоящей техникой, как компактнее всего укладывать вещи, как маркировать коробки… Также немало проблем может доставить процесс погрузки и разгрузки перевозимого имущества – достаточно допустить оплошность, и, распаковывая вещи в новом офисе, вы заметите, что высококлассное оборудование выведено из строя, а предметы меблировки потеряли свою эстетическую привлекательность (на них могут возникать сколы, царапины и др.).

 Именно для того, чтобы подобного не произошло, мы и предлагаем потребителям свои услуги – и будьте уверены, наблюдать за профессиональной работой наших сотрудников — одно удовольствие!

← Назад в галерею
Более подробную информацию вы можете узнать связавшись с нашими менеджерами по телефонам или email: Тел: 8 (926) 539-29-88 Круглосуточно | E-mail: info@edem-gruzim.ru Заказать офисный переезд в Москве можно круглосуточно, на нашем сайте.