Офисный переезд

Офисный переезд

События, повлекшие за собой переезд той или иной компании на новое место, могут быть самыми разнообразными. Однако, независимо то того, чем был обусловлен офисный переезд, предприятие это является достаточно ответственным и хлопотным. И хотя вам может показаться, что организовать переезд из офиса в офис силами сотрудников компании совсем несложно, на самом деле это весьма опасное заблуждение. Дело в том, что дорогостоящая офисная техника, мебель, а также документация предприятия во время переезда требует к себе очень щепетильного и аккуратного отношения. И только обратившись к услугам такой профессиональной компании-перевозчика, как наша, вы можете рассчитывать, что все ваше имущество, вплоть до мелочей, будет доставлено на новое место в целости и сохранности, ничего не поломается, и никакие важные бумаги не пропадут во время переезда.

Какие услуги предоставляет наша компания?

Офисный переезд

Наши специалисты организовывают офисный переезд от начала и до самого конца. Сначала представитель нашей компании выезжает на место и помогает вам спланировать предстоящий переезд, одновременно давая рекомендации по упаковке материалов, оборудования и мебели. Затем наши специалисты, в заранее определенный день, демонтируют всю вашу технику и предметы меблировки и грузят их в специально подобранные для вашего офисного переезда автомобили. Профессиональный водитель (или водители, если автомобилей необходимо несколько) доставляют груз по назначению, после чего техника и мебель распаковывается и монтируется в соответствии с вашими пожеланиями.

Какие преимущества у сотрудничества с нашей компанией?

Обратившись к услугам нашей компании вместо того, чтобы организовывать офисный переезд своими силами, вы оградите себя от необходимости:

1. По отдельности искать транспорт, грузчиков, упаковочные материалы;

2. Самостоятельно демонтировать, а потом монтировать предметы меблировки и технику;

3. Самостоятельно упаковывать оборудование, мебель, документацию;

4. Кроме того, вы сможете быть абсолютно спокойны за сохранность каждой скрепки, каждой кнопки, которые переезжают с вами на новое место.

Но главное — сотрудничая с нашей компанией, вы экономите свое время и получаете возможность не прерывать надолго производственный процесс. А как известно, для любой фирмы трата времени – это неминуемые денежные потери.

Более подробную информацию о стоимости услуг вы можете узнать связавшись с нашими менеджерами по телефонам или email: 8 (926) 539-29-88 Круглосуточно | E-mail: info@edem-gruzim.ru

Переезд офиса: грузчики в помощь

Немаловажную роль в процессе организации офисного переезда играют грузчики. Именно от их профессионализма и опыта работы напрямую зависит не только успех самого мероприятия, но и сохранность всех вещей. Мы с ответственностью можем заявить: переезд офиса грузчики нашей компании проводят на самом высоком уровне: четко, быстро, слаженно!

У нас работают исключительно высококлассные профессионалы – предупредительные, аккуратные, точно знающие, как нужно обращаться с вашими вещами. Наши грузчики работают четко и стабильно, отличаются обязательностью и пунктуальностью. Так что знайте: обращаясь к их помощи, вы отдаете офисное имущество в очень надежные руки.

Переезд офиса срочно и недорого

Бывают случаи, когда переезд офиса из одного помещения в другое необходимо организовать в самые сжатые сроки. При этом скорость переезда, естественно, никак не должна отражаться на его качестве, а добиться этого в большинстве случаев достаточно непросто.

Наша компания – незаменимый помощник организаций, желающих произвести переезд офиса срочно. Мы умеем работать очень оперативно, но, в то же время, исключительно профессионально – ведь наши специалисты отлично понимают, насколько важно для вас не выпасть из графика работы, не потерять драгоценное время, которое ваша организация может потратить с пользой для дела — на зарабатывание денег, и не лишиться дорогостоящего офисного оборудования!

Стоимость офисного переезда

Достаточно актуальный вопрос, который часто адресуют представителям нашей компании: от чего зависит и как рассчитывается стоимость офисного переезда? Давайте разбираться…

Основной показатель, которым определяется цена переезда вашего офиса – это объем предстоящих работ и необходимость услуг грузчиков. Кроме этого, необходимо учитывать, что каждая добавочная перевозочная машина должна оплачиваться отдельно. Ну и конечно, перевозка крупногабаритных грузов будет стоить на порядок дороже, чем перевозка самой простой мебели и документации.

Учитывайте эти моменты, чтобы заранее рассчитать бюджет своего переезда и минимизировать излишние расходы. Уточняйте более подробную информацию о стоимости услуг у наших менеджеров по телефонам или email: +7 8 (926) 539-29-88 Круглосуточно | E-mail: info@edem-gruzim.ru